МФУ HP Neverstop Laser 1200, 1200a, 1200w, Laser NS 1020, MFP 1005 - Вывод сообщения об ошибке Er/04 или Er/05 (замятие бумаги)

После отправки задания печати в ПО принтера или приложении HP Smart выводится сообщение "Замятие бумаги в лотке" или "Замятие бумаги в термофиксаторе", а на панели управления отображается информация об одной из следующих ошибок. Каждая ошибка указывает на место в принтере, в котором произошло замятие бумаги.
  • Индикатор "Внимание"  мигает, индикатор бумаги  и возобновления  горят, а надпись на символьной панели управления меняется с Er на 04 и обратно. Это указывает на замятие бумаги в области входного лотка.
  • Индикатор "Внимание"  мигает, индикатор бумаги горит , а символьный дисплей панели управления чередует надписи Er и 05. Это указывает на замятие бумаги в области барабана переноса изображений.
    Шаг 1. Извлечение замятой бумаги
    Найдите и извлеките замятую бумагу в той области принтера, на которую указывает полученный код ошибки.
       CAUTION:
    Для устранения замятия не следует использовать острые предметы, такие как пинцет или длинногубцы. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате применения острых предметов.
    Шаг 2. Выполните сброс принтера
    Выполните сброс настроек принтера, чтобы устранить имеющиеся состояния ошибок механизма печати или микропрограммы.
    1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
    2. Отсоедините кабель питания от источника питания.
    3. Подождите 60 секунд.
    4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
         NOTE:
      Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
    Попробуйте выполнить печать. Если устранить замятие бумаги не удалось, перейдите к выполнению следующего шага.
    Проведите сервисное обслуживание или ремонт устройства, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.